"Почта России" и так не славилась особой оперативностью, но на этот раз отделение 670018 превзошло само себя. Несколько дней почта не работала, а когда двери открылись,
образовалась большая очередь.
Елена — жительница микрорайона Аэропорт:
- Сколько стоите?
- Часа два.
- Долго принимают?
- Она одна принимает.
- А людей много заходило, выходило?
- Да. Кто-то посылки получает, кто-то коммуналку платит.
- А людей тут всегда много?
- Да нет, я в субботу тут была меньше было.
Несколько дней люди не могли получить и отправить письма и посылки, оплатить за коммунальные услуги. Как оказалось, причина - в заболевшем сотруднике.
Цыпилма Шойдокова — главный специалист по корпоративным коммуникациям Управления федеральной почтовой связи Бурятия АО "Почта России":
Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства. Почтовое отделение не работало 16 и 17 июля в связи с дезинфекцией помещения. Но доставка писем, пособий и пенсий осуществлялась в полном объеме. Сотрудник у которого диагностировали коронавирус и персонал отделения сейчас находится на карантине. С 18 июня клиентов отделения обслуживают работники мобильной группы почтамта.
Сейчас в отделении трудятся два человека - один оператор и почтальон, однако они не справляются потоком.
- В условиях ковид как выстроена ваша работа?
- Как черепахи. Люди зайти не могут, женщина говорит, что два часа зайти не может. Обслуживание медленное из-за того что программы все зависают.
Однако что помешало сообщить жителям Аэропорта о реальных причинах временного закрытия отделения остается загадкой
Сейчас почта работает в режиме сокращенного дня, очереди, пусть небольшие, но пока остаются. Вопрос будет решен в ближайшие дни.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!